Deutsche Bank: корпорации General Motors следовало бы выделить электромобильный бизнес из своей структуры

Американский гигант General Motors старается не отставать от моды на электромобили, планируя до 2023 года выпустить 20 моделей машин, передвигающихся исключительно на электротяге. Резкий рост спроса на электромобили, по словам представителей концерна, начнётся в середине десятилетия. Аналитики считают, что этот бизнес GM следует развивать обособленно.

Источник: 3dnews.ru

Источник изображения: The Drive

Первый опыт GM в выпуске электромобилей нельзя назвать удачным. В конце девяностых годов прошлого века корпорация выпустила более тысячи экземпляров легкового электромобиля EV1 (на фото выше), который предлагал запас хода на одном заряде не более 240 км и максимальную скорость не более 129 км/ч. Электромобили этой модели предлагались клиентам только в лизинг, до наших дней сохранилось не более трёх экземпляров.

Теперь GM располагает целой платформой Ultium для создания самых разных по назначению электромобилей — от седанов и кроссоверов до коммерческих фургонов. Втягиваться в разработку электромобилей в наши дни американские концерны заставляет не только коммерческий расчёт, но и ужесточаемые экологические требования. Мощные двигатели внутреннего сгорания, которыми изобилуют популярные на американском рынке модели GM, приходится уравновешивать стремительно расширяющимся ассортиментом электромобилей. В продажу, правда, они преимущественно только готовятся поступить, но нужный сигнал власти США после анонса новинок получают.

Эксперты Deutsche Bank считают, что электромобильный бизнес GM следует выделить в самостоятельную компанию, величина капитализации которой могла бы варьироваться от $15 до $95 млрд. Акции материнского концерна не так уж высоко оценены в соотношении к доходам производителя, а модная электромобильная тема легко привлекла бы деньги инвесторов. Правда, для этого «электрической дочке» GM пришлось бы увеличить объёмы продаж электромобилей с 60 до 500 тысяч в год на интервале с 2021 по 2025 годы. Нынешняя организационная структура GM будет негативно влиять на бизнес корпорации по выпуску электромобилей, его нужно дистанцировать от классического, как считают аналитики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *